Новости » Новости медицины
Один плохой работник отрицательно влияет на весь коллектив
Американские ученые утверждают, что один плохой работник может отрицательно влиять на весь коллектив и разрушить сплоченную команду.
13.02.2007г. |
Американские ученые утверждают, что один плохой работник может отрицательно влиять на весь коллектив и разрушить сплоченную команду, пишет Yтро.ру.
Отрицательное поведение перевешивает положительное, к такому выводу пришли ученые из вашингтонского университета, которые изучали конфликтные ситуации на работе.
Исследователи советуют директорам компаний быстро принимать меры в таких случаях, поскольку плохое поведение одного работника имеет разрушительный эффект и распространяется с большой скоростью. Другое решение этой проблемы, в случае, если такой работник представляет профессиональную ценность для фирмы - изолировать его в отдельном кабинете.
Ученые определяют плохого работника как человека, который не выполняет свою часть работы, хронически подавлен, эмоционально нестабилен и агрессивно ведет себя по отношению к своим коллегам.
Руководитель команды исследователей сказал, что начал изучение этой проблемы после рассказа жены о том, как изменилась атмосфера в ее офисе, когда один из работников отсутствовал несколько дней по болезни. Люди начали помогать друг другу, слушать по радио классическую музыку и ужинать вместе после работы. Но когда плохой работник вернулся, атмосфера снова перестала быть дружеской.
Отрицательное поведение перевешивает положительное, к такому выводу пришли ученые из вашингтонского университета, которые изучали конфликтные ситуации на работе.
Исследователи советуют директорам компаний быстро принимать меры в таких случаях, поскольку плохое поведение одного работника имеет разрушительный эффект и распространяется с большой скоростью. Другое решение этой проблемы, в случае, если такой работник представляет профессиональную ценность для фирмы - изолировать его в отдельном кабинете.
Ученые определяют плохого работника как человека, который не выполняет свою часть работы, хронически подавлен, эмоционально нестабилен и агрессивно ведет себя по отношению к своим коллегам.
Руководитель команды исследователей сказал, что начал изучение этой проблемы после рассказа жены о том, как изменилась атмосфера в ее офисе, когда один из работников отсутствовал несколько дней по болезни. Люди начали помогать друг другу, слушать по радио классическую музыку и ужинать вместе после работы. Но когда плохой работник вернулся, атмосфера снова перестала быть дружеской.
Тематические новости