Новости » Новости медицины
Человеческий мозг остро реагирует на популярные бренды.
Немецкие специалисты в ходе экспериментов определили, что человеческий мозг скорее реагирует на информацию об известных брендах и менее активно - на менее популярные бренды.
01.12.2006г. |
Немецкие специалисты в ходе экспериментов определили, что человеческий мозг скорее реагирует на информацию об известных брендах и менее активно - на менее популярные бренды. Примечательно, что данная закономерность не зависит от конкретного продукта, скрывающегося под той или иной торговой маркой.
Сканирование мозга добровольцев при помощи магнито-резистивной томографии показало, что, когда испытуемым демонстрировались продукты малоизвестных марок, активность головного мозга была сосредоточена в зоне, ответственной за негативные эмоции. Аналогичный опыт с известными брендами выявил рост активности в зонах, ответственных за самоидентификацию и положительные эмоции.
В исследовании, проведенном междисциплинарной группой, в которую вошли не только ученые, но и специалисты по рекламе во главе с доктором Кристиной Борн из Мюнхенского университета, приняли участие двадцать мужчин и женщин. Добровольцам показывали логотип торговой марки в течение трех секунд, затем испытуемые должны были ответить на вопрос, узнают ли они бренд, нажав на одну из двух кнопок. Отдельная группа испытуемых дифференцировала бренды по степени известности.
Итоги исследования свидетельствуют, что популярные марки как бы "застревают" в сознании человека и воспринимаются легче, в то время как восприятие малоизвестных брендов требует повышенной активности в правом полушарии коры головного мозга.
Результаты работы ученых будут представлены на ближайшем заседании Североамериканского радиологического общества в Чикаго. По словам руководителя исследования, полученные данные могут быть полезны в разработке эффективных рекламных кампаний, ориентированных на самый широкий круг потребителей. Борн и коллеги планируют провести серию дополнительных экспериментов, с целью определить влияние различных факторов (возраст, пол и т.д.) на активность мозга при восприятии информации о брендах.
Сообщают podrobnosti.ua.
Сканирование мозга добровольцев при помощи магнито-резистивной томографии показало, что, когда испытуемым демонстрировались продукты малоизвестных марок, активность головного мозга была сосредоточена в зоне, ответственной за негативные эмоции. Аналогичный опыт с известными брендами выявил рост активности в зонах, ответственных за самоидентификацию и положительные эмоции.
В исследовании, проведенном междисциплинарной группой, в которую вошли не только ученые, но и специалисты по рекламе во главе с доктором Кристиной Борн из Мюнхенского университета, приняли участие двадцать мужчин и женщин. Добровольцам показывали логотип торговой марки в течение трех секунд, затем испытуемые должны были ответить на вопрос, узнают ли они бренд, нажав на одну из двух кнопок. Отдельная группа испытуемых дифференцировала бренды по степени известности.
Итоги исследования свидетельствуют, что популярные марки как бы "застревают" в сознании человека и воспринимаются легче, в то время как восприятие малоизвестных брендов требует повышенной активности в правом полушарии коры головного мозга.
Результаты работы ученых будут представлены на ближайшем заседании Североамериканского радиологического общества в Чикаго. По словам руководителя исследования, полученные данные могут быть полезны в разработке эффективных рекламных кампаний, ориентированных на самый широкий круг потребителей. Борн и коллеги планируют провести серию дополнительных экспериментов, с целью определить влияние различных факторов (возраст, пол и т.д.) на активность мозга при восприятии информации о брендах.
Сообщают podrobnosti.ua.
Тематические новости