Новости » Новости медицины
Сначала - телевизор, потом - секс!
Наша жизнь настолько зависит от телевизора, что мы планируем время трапез, разговоров с родственниками и даже секс в зависимости от телевизионной программы - утверждает The Telegraph.
07.09.2005г. |
Наша жизнь настолько зависит от телевизора, что мы планируем время трапез, разговоров с родственниками и даже секс в зависимости от телевизионной программы - утверждает The Telegraph. Практически каждый момент своей жизни человек выстраивает, ориентируясь на то, что показывает этот ящик в углу комнаты (а иногда и нескольких комнат!).
В новом исследовании приняли участие две тысячи человек в возрасте 30 -50 лет. 37% из них признались, что в перерывах между ток-шоу занимаются домашней работой, а 16% посвящают это время детям. Около половины опрошенных в перерывах между телепередачами готовят себе еду и устраиваются поудобнее у экрана в то время, как 61% людей, вообще предпочитают не есть, пока их любимая программа не закончится. Даже разговор между людьми откладывается "на потом": четверть опрошенных признались, что отказываются с кем-либо разговаривать во время просмотра телевизора.
Некоторое время назад в перерывах на рекламу можно было только успеть приготовить себе чашку чая. Сейчас же, с увеличением длительности рекламных пауз, пары зачастую используют этот перерыв для занятий сексом.
Большое количество молодых людей в возрасте 18 - 29 лет признались, что используют рекламную паузу для того, чтобы выплеснуть на кого-нибудь накопившуюся обиду и злобу. 11% молодых людей той же возрастной группы заявили, что вынуждены отказать требующему секса партнёру, если в это время идёт любимое ТВ-шоу!
Другие опрошенные используют рекламные паузы для более традиционных занятий, таких как глажка, укладывание детей в постель и разговоры с другими членами семьи. Однако славная английская традиция всё ещё жива и умирать не собирается: 76% респондентов используют рекламную паузу для того, чтобы заварить себе чайку.
В новом исследовании приняли участие две тысячи человек в возрасте 30 -50 лет. 37% из них признались, что в перерывах между ток-шоу занимаются домашней работой, а 16% посвящают это время детям. Около половины опрошенных в перерывах между телепередачами готовят себе еду и устраиваются поудобнее у экрана в то время, как 61% людей, вообще предпочитают не есть, пока их любимая программа не закончится. Даже разговор между людьми откладывается "на потом": четверть опрошенных признались, что отказываются с кем-либо разговаривать во время просмотра телевизора.
Некоторое время назад в перерывах на рекламу можно было только успеть приготовить себе чашку чая. Сейчас же, с увеличением длительности рекламных пауз, пары зачастую используют этот перерыв для занятий сексом.
Большое количество молодых людей в возрасте 18 - 29 лет признались, что используют рекламную паузу для того, чтобы выплеснуть на кого-нибудь накопившуюся обиду и злобу. 11% молодых людей той же возрастной группы заявили, что вынуждены отказать требующему секса партнёру, если в это время идёт любимое ТВ-шоу!
Другие опрошенные используют рекламные паузы для более традиционных занятий, таких как глажка, укладывание детей в постель и разговоры с другими членами семьи. Однако славная английская традиция всё ещё жива и умирать не собирается: 76% респондентов используют рекламную паузу для того, чтобы заварить себе чайку.
Тематические новости