Medinfo.ru
  


 
 
Новости » Новости медицины

Реклама продуктов для детей и подростков не пропагандирует здоровую диету.

13.01.2005г. |

К великому сожалению большая часть рекламы для детей и подростков пропагандирует конфеты и кондитерские изделия, сухие завтраки, полуфабрикаты, требующие минимальной обработки перед употреблением, мало уделяется внимание потреблению овощей и фруктов. В Шотландии в 1991 г. на рекламу шоколада было израсходовано более 80 млн. фунтов стерлингов, а на рекламу овощей - только 1-2 млн. Возможно, вследствие рекламы, продажа безалкогольных напитков, в том числе лимонадов, перенасыщенных сахаром, в странах Центральной и Восточной Европы возросла с 1992 по 1996 год в среднем на 112% (Пилат Т.Л., Иванов А.А. Биологически активные добавки к пище (теория, производство, применение). - М.: Аввалон, 2002).







Тематические новости


 

Наши партнёры


Курьёзы





Предложение о сотрудничестве

 



Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"