Новости » Новости медицины
Ваше здоровье? Нет, наша прибыль!
Засилье нездоровой еды, которая негативно отражается на здоровье людей
18.05.2004г. |
Эксперты предупреждают: "последствия модернизации сельского хозяйства и пищевой промышленности способны привести к тому, что люди будут становиться всё менее здоровыми".
Мэрион Нестле - один из таких экспертов. Он бывший высокопоставленный чиновник Администрации США, а, значит, человек хорошо осведомлённый. Так вот, такой эксперт утверждает, что "бурное развитие пищевой индустрии уже может считаться одной из причин эпидемии ожирения".
Дело в том, что главная цель пищевой индустрии не производство продовольствия, а получение прибыли. И фирмы-производители пищевых продуктов идут на все, чтобы производить их как можно дешевле и в как можно большем количестве. Но это, в свою очередь, приводит к засилью нездоровой еды, которая негативно отражается на здоровье людей. Во многом именно пищевые гиганты формируют пищевой вкус населения. И они об этом знают. К примеру, газированные напитки гораздо менее полезны для детей, чем соки или молоко. Но очень многие компании активно продвигают свои сладкие напитки именно в школах. Мало того, они даже платят школам или городским Комитетам по образованию (в той или иной форме) за право размещать на территории учебных заведений автоматы по продаже этих "вредных" напитков. Аналогичная ситуация и у производителей печенья, чипсов, соленых орешков.
Общество должно задуматься об этой угрозе.
Мэрион Нестле - один из таких экспертов. Он бывший высокопоставленный чиновник Администрации США, а, значит, человек хорошо осведомлённый. Так вот, такой эксперт утверждает, что "бурное развитие пищевой индустрии уже может считаться одной из причин эпидемии ожирения".
Дело в том, что главная цель пищевой индустрии не производство продовольствия, а получение прибыли. И фирмы-производители пищевых продуктов идут на все, чтобы производить их как можно дешевле и в как можно большем количестве. Но это, в свою очередь, приводит к засилью нездоровой еды, которая негативно отражается на здоровье людей. Во многом именно пищевые гиганты формируют пищевой вкус населения. И они об этом знают. К примеру, газированные напитки гораздо менее полезны для детей, чем соки или молоко. Но очень многие компании активно продвигают свои сладкие напитки именно в школах. Мало того, они даже платят школам или городским Комитетам по образованию (в той или иной форме) за право размещать на территории учебных заведений автоматы по продаже этих "вредных" напитков. Аналогичная ситуация и у производителей печенья, чипсов, соленых орешков.
Общество должно задуматься об этой угрозе.
Тематические новости