Новости » Новости медицины
Учитель противоположного пола негативно влияет на успеваемость ученика
Американские ученые полагают, что мальчики склонны усваивать больше информации от учителей-мужчин, а девочки - от женщин.
30.08.2006г. |
Американские ученые полагают, что мальчики склонны усваивать больше информации от учителей-мужчин, а девочки - от женщин, пишет med-news.ru.
Однако с выводами автора исследования, профессора Суортморского колледжа Томаса Ди (Thomas Dee), не согласны многие его коллеги, педагоги и чиновники системы образования. Тем не менее, профессор Ди утверждает, что его исследование ясно показало, что учитель противоположного пола может заметно снизить академические успехи школьника.
В ходе исследования, профессор Ди изучил данные об академической успеваемости школьников восьмых классов, а также выяснял их отношение к различным учителям. В результате выяснилось, что учителя-женщины способствовали большим успехам в учебе для девочек, тогда как у мальчиков в таких случаях, как правило, наблюдался спад в учебе.
Обратный результат наблюдался при учителях-мужчинах. Например, при учителях-женщинах мальчики чаще ведут себя неадекватно и срывают уроки, не думая об учебе. В то же время, преподавателям-мужчинам именно девочки зачастую признаются, что их предмет никак не может пригодится в жизни.
Вместе с тем, ученый предупреждает об опасности поспешных выводов из результатов своего исследования. Кроме того, он вовсе не является сторонником разделения по половому признаку в учреждениях образования или каких-либо прочих мер, связанных с гендерными различиями. Ди надеется, что его работа лишь станет катализатором для более масштабных исследований в этой области.
Однако с выводами автора исследования, профессора Суортморского колледжа Томаса Ди (Thomas Dee), не согласны многие его коллеги, педагоги и чиновники системы образования. Тем не менее, профессор Ди утверждает, что его исследование ясно показало, что учитель противоположного пола может заметно снизить академические успехи школьника.
В ходе исследования, профессор Ди изучил данные об академической успеваемости школьников восьмых классов, а также выяснял их отношение к различным учителям. В результате выяснилось, что учителя-женщины способствовали большим успехам в учебе для девочек, тогда как у мальчиков в таких случаях, как правило, наблюдался спад в учебе.
Обратный результат наблюдался при учителях-мужчинах. Например, при учителях-женщинах мальчики чаще ведут себя неадекватно и срывают уроки, не думая об учебе. В то же время, преподавателям-мужчинам именно девочки зачастую признаются, что их предмет никак не может пригодится в жизни.
Вместе с тем, ученый предупреждает об опасности поспешных выводов из результатов своего исследования. Кроме того, он вовсе не является сторонником разделения по половому признаку в учреждениях образования или каких-либо прочих мер, связанных с гендерными различиями. Ди надеется, что его работа лишь станет катализатором для более масштабных исследований в этой области.
Тематические новости