Новости » Новости медицины
Беседуем с создателями бренда популярной косметики Perflëor
Эксклюзивное интервью корреспондента медицинского справочного портала MedInfo.ru с создателями бренда популярной косметики Perflëor.
27.12.2017г. |
Неожиданно для многих специалистов по трихологии генеральным спонсором XVII ежегодного заседания Союза трихологов России стал косметический бренд Perflëor. А представленный доклад о результатах применения косметики Perfleor в научной части заседания показал, что появление молодого бренда в лидерах косметического рынка по укреплению и восстановлению волос не случайно.
Наше издание пригласило дать интервью учредителей компании "Жюнесс", которой принадлежит торговая марка Perflëor.
Первый вопрос задаю генеральному директору ООО "Жюнесс" Владимиру Салыкину:
MedInfo: А почему вдруг лечение волос, а не, скажем так, "обычный" спектр косметических средств: лицо, тело, руки?
В.С.: На выбор направления нашей косметики повлиял один курьeзный случай. В начале 2015 года меня познакомили с врачом-изобретателем, искавшим спонсоров производства неопреновых шапочек для массажа волосистой части головы. Конструкция шапочки очень напоминала армейский противогаз, только без лицевой части. Изобретателю даже удалось уговорить примерить данный "прибор" и меня, и моих знакомых. Среди знакомых и оказался Сергей Пушкин, который в это время завершал процесс получения патента на изготовление перфторорганических (ПФО) эмульсий для медицинских целей. Мы и решили, ну их, эти шапочки. Разработаем косметику на основе технологии получения кислородных эмульсий.
MedInfo: Забавно. А если серьeзно?
В.С.: Была причина и личного характера. В этот период у моей невесты Авроры очень сильно выпадали волосы. Поэтому и обратился к Сергею с просьбой подумать над линейкой косметических продуктов с использованием ПФО-эмульсий для помощи людям, страдающих от облысения. Очень было интересно, что получится, если применить технологии изготовления и опыт использования лекарственного препарата "Перфторан", и изготовить профессиональную косметику класса LUX, доступную каждому.
MedInfo: Следующий вопрос задаю Сергею Пушкину. Владимир произнeс кодовое слово "перфторан". Насколько мне известно, вы долгое время руководили заводом по производству кровезаменителя "Перфторан". Вам не показалась странной просьба по разработке новой косметической линии, и предложение спуститься с небес на землю, с лекарств на косметику?
С.П.: Да, я 15 лет занимал должность генерального директора ОАО НПФ "Перфторан" в городе Пущино. За такой большой период работы мне приходилось запускать и руководить процессами расширения клинических показаний, регистрацией новых лекарственных субстанций, усовершенствованием производственной технологии, патентованием. Область применения кровезаменителя "Перфторан" очень обширная: от внутривенного применения (восполнение кровопотери, лечение инсультов, ЧМТ) до наружного (лечение ран различного происхождения). Было бы правильно, если бы для каждого заболевания был бы свой препарат на основе ПФО-эмульсии с разной концентрацией ПФО соединений и с различными дополнительными компонентами. Поэтому просьба-задача разработать косметическую линию, используя мой многолетний опыт, показалась очень интересной и перспективной.
MedInfo: Вопрос снова Владимиру. С чего началась работа?
В.С.: Для начала решили, что нашими потребителями на первом этапе будут косметические клиники и салоны красоты. Определись с фасовкой, упаковкой. Чрезвычайно серьeзно отнеслись к дизайну. Наша косметика, выпускающаяся, в том числе и в стерильных флаконах и ампулах, не должна была выглядеть дeшево, иметь блeклую медицинскую этикетку. У нас с Сергеем большой опыт работы в фармацевтической отрасли. Решили, что будем производить косметику на контрактной основе на предприятиях, с которыми у нас долгие устоявшиеся связи. Почти месяц думали над названием нашей косметики.
MedInfo: Perflëorочень красивое название для косметики. Как оно придумалось?
С.П.: Спасибо, нам оно также нравится. Действительно, почти месяц ломали голову над этим ключевым словом. При подготовке к интервью я просмотрел нашу переписку того времени. Утвердили одно название, провели патентный поиск на чистоту товарного знака, всe чисто. И в последний момент приняли последнее моe предложение с добавлением русско-французской буквы "e". Химический термин "perfluor" превратился в прекрасный косметический бренд "Perflëor". При этом "флeр" можно переводить и как "цветок" и как "дорогая прозрачная ткань, за которой ничего не видно", что напрямую относится к волосам.
MedInfo: Можно я задам вопрос Авроре Мони. Владимир сказал, что на момент создания косметики Perflëorу Вас были проблемы с волосами. Прошло два года, как теперь?
А.М.: Мои голова и волосы исполняли роль экспериментальной лаборатории. Всe, что утром приносил Сергей в офис, Володя вечером выливал на меня дома (смеeтся). А потом фотосессия. И так три месяца. К счастью, проблема давно ушла, личный пример - один из лучших двигателей продаж. Фотографии моей головы до процедур и после них были первыми "клиническими" данными. Теперь могу хвастаться, что была первой моделью для рекламных плакатов и постеров Perflëor.
MedInfo: Аврора, а в клиниках и салонах красоты смогли получить такие же впечатляющие результаты применения косметики Perflëor?
А.М.: Разумеется. Положительные результаты были зафиксированы и обобщены. Представленный на конференции доклад доктора-трихолога, кандидата медицинских наук Ларисы Анатольевны Сафоновой и основан на результатах применения косметики Perflëor. Насколько я знаю, и учредители, и их близкие постоянно пользуются косметикой компании.
MedInfo: Накануне интервью меня познакомили с ещe одним из учредителей ООО "Жюнесс", очень известной личностью в среде интернет-маркетинга, Артемием Сибирским. Артемий, Вы, я знаю, недавно в компании, что заставило Вас стать совладельцем бизнеса, производящего косметику?
А.С.: Изначально мы рассматривали косметику Perflëorкак один из товаров к продвижению. А так как работаем только с качественной продукцией, то потратили массу времени на то, чтобы удостовериться в обещанном результате (находили первых покупателей, добровольцев и тп). Прошло время, мы увидели результат, который не просто впечатлил, он, буквально, ошеломил! Сегодня продуктом пользуются очень многие наши знакомые, друзья и, разумеется, близкие. Пока я знакомился с продуктом, вникал в проблему выпадения волос, причины, методы еe решения и т.п., Владимир рассказал, что компания нуждается в инвестициях. На тот момент я уже был на 100% уверен в продукте и понимал, что при правильном подходе к его выводу на рынок - за ним большое и светлое будущее! Что может быть прекраснее, чем подарить людям действительно качественный продукт, который каждому по карману? Размер инвестиций, условия, мое представление о развитии компании мы определили достаточно быстро. Так я и стал соучредителем компании Perflëor.
MedInfo: Как идет продвижение продукции?
А.С.: С приходом в компанию моей команды, нам пришлось взяться за глобальную смену всех бизнес-процессов, оптимизацию производства, изготовление промо-сайтов, контента для социальных сетей, взаимодействие с оффлайн-медийным пространством, встречи со звeздами и презентацию продукции, проведение конкурсов и мероприятий, среди которых - бесплатные процедуры для людей, у кого проблема облысения вышла за все возможные рамки.
MedInfo: И последний вопрос. Есть ли в портфолио косметики знаменитости, которые уже применяли Perflëor и оставили свой отзыв?
А.С.: Разумеется! Мы сотрудничаем с известными персонами в шоу-бизнесе, которые по совместительству являются и очень популярными блогерами. Нашу косметику протестировали и оставили свои отзывы в интернете Ксения Бородина, Алeна Шишкова, Элина Камирен, Дарья Пынзарь, Саша Артeмова и многие другие. Идeт активное сотрудничество с телеканалами. Много продукции отправляем бьюти-блогерам, дабы они опробовали на себе и сделали обзор продуктов. Вывести новый бренд на рынок - это задача не тривиальная. Вот принято говорить: "хороший продукт в рекламе не нуждается" - в этом есть капля правды. Но как же людям узнать о том, что хороший продукт появился, если его не рекламировать? (смеeтся). Вот такие парадоксы приходится преодолевать.
Тематические новости