Новости » Новости медицины
Американские клиники становятся раем для гурманов
02.06.2004г. |
Добро пожаловать в больницы с новым рационом питания, где в меню рекламируются блюда из лосося с ломтиками дыни и огурца, или блины с шоколадными чипсами. Резервировать столики нет необходимости . Главное условие - больничная пижама.
Все больше больниц в Соединенных Штатах переходят на обслуживание пациентов в палатах, оборудованных под гостиничные номера. Это же новшество коснулось и больничной кухни.
"Я думаю, первое что приходит на ум любому еще до того, как переступить порог клиники: "О, эта больничная еда! Какая же она отвратительная", - примерно такие мысли посещают тех, кому предстоит провести некоторое время в больничной палате", говорит Мэри Энн Моузер, директор по диетическому питанию городской больницы Далласа. Именно ее служба стала зачинателем нового обслуживания пациентов - предоставления им превосходного рациона питания.
Эта клиника три раза в день разрабатывает меню примерно на 350 больных. При этом пациенты могут позвонить в период между 06:45 утра и до 19:00 вечера, чтобы заказать для себя блюда, которые подаются свежими и горячими в течение 45 минут после получения заказа.
Попытка "соблазнить" пациентов - отнюдь не излишество в условиях жесткой конкуренции на рынке предоставления медицинских услуг, именно это обстоятельство заставляет все больше больниц по всей стране готовить для больных особую пищу и вовремя подавать заказанные блюда.
При этом в том же далласском Medical City пациенты за улучшенное питание не должны доплачивать ни цента.
Руководство больницы считает, что на лицо экономия - ведь пища теперь совсем не пропадает впустую. Более того, сейчас энтузиасты пытаются соблазнить вкусными обедами и посетителей, приходящих навестить своих близких. Они, правда, за свой заказ должны платить. Но ведь так приятно разделит трапезу с тем, кто болеет - как будто вместе в ресторане побывали.
Что касается пациентов, то они могут выбирать из 22 различных меню, приемлемых для каждой категории больных - от диабетиков и детей до сердечников и тех, у кого проблемы с желудком.
Все больше больниц в Соединенных Штатах переходят на обслуживание пациентов в палатах, оборудованных под гостиничные номера. Это же новшество коснулось и больничной кухни.
"Я думаю, первое что приходит на ум любому еще до того, как переступить порог клиники: "О, эта больничная еда! Какая же она отвратительная", - примерно такие мысли посещают тех, кому предстоит провести некоторое время в больничной палате", говорит Мэри Энн Моузер, директор по диетическому питанию городской больницы Далласа. Именно ее служба стала зачинателем нового обслуживания пациентов - предоставления им превосходного рациона питания.
Эта клиника три раза в день разрабатывает меню примерно на 350 больных. При этом пациенты могут позвонить в период между 06:45 утра и до 19:00 вечера, чтобы заказать для себя блюда, которые подаются свежими и горячими в течение 45 минут после получения заказа.
Попытка "соблазнить" пациентов - отнюдь не излишество в условиях жесткой конкуренции на рынке предоставления медицинских услуг, именно это обстоятельство заставляет все больше больниц по всей стране готовить для больных особую пищу и вовремя подавать заказанные блюда.
При этом в том же далласском Medical City пациенты за улучшенное питание не должны доплачивать ни цента.
Руководство больницы считает, что на лицо экономия - ведь пища теперь совсем не пропадает впустую. Более того, сейчас энтузиасты пытаются соблазнить вкусными обедами и посетителей, приходящих навестить своих близких. Они, правда, за свой заказ должны платить. Но ведь так приятно разделит трапезу с тем, кто болеет - как будто вместе в ресторане побывали.
Что касается пациентов, то они могут выбирать из 22 различных меню, приемлемых для каждой категории больных - от диабетиков и детей до сердечников и тех, у кого проблемы с желудком.
Тематические новости