Новости » Новости медицины

Реклама косметики делает женщин неуверенными
Реклама косметики может нанести серьезную травму женской психике, ведь по факту это антиреклама образа обычной женщины со среднестатистической внешностью.
29.10.2010г. | Исследования
Так, особо впечатлительные натуры убеждаются в собственном несовершенстве.
По словам нидерландских психологов из Университета Гронингена, особенностью рекламы является ее способность делать самые обыкновенные вещи в наиболее желаемые с точки зрения покупки объекты. Чтобы оценить влияние рекламы на женщин, исследователи провели эксперимент.
Группе добровольцев женского пола предлагали смотреть на декоративную косметику, духи или лечебную и маскирующую недостатки косметику (кремы против угрей, дезодоранты). Сам товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. В итоге оказалось, что реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку. Судя по всему, реклама косметики, улучшающей внешность, вызывает в головах женщин мысли о том, что их собственная внешность и привлекательность далека от общепринятого идеала. Данный фактор срабатывал, даже когда в рекламе косметики не была представлена модель. Сравнение себя с идеальным образом все равно происходило.
По словам нидерландских психологов из Университета Гронингена, особенностью рекламы является ее способность делать самые обыкновенные вещи в наиболее желаемые с точки зрения покупки объекты. Чтобы оценить влияние рекламы на женщин, исследователи провели эксперимент.
Группе добровольцев женского пола предлагали смотреть на декоративную косметику, духи или лечебную и маскирующую недостатки косметику (кремы против угрей, дезодоранты). Сам товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. В итоге оказалось, что реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку. Судя по всему, реклама косметики, улучшающей внешность, вызывает в головах женщин мысли о том, что их собственная внешность и привлекательность далека от общепринятого идеала. Данный фактор срабатывал, даже когда в рекламе косметики не была представлена модель. Сравнение себя с идеальным образом все равно происходило.
Тематические новости