Medinfo.ru
  


 
 
Новости » Новости медицины

Реклама косметики делает женщин неуверенными

Реклама косметики может нанести серьезную травму женской психике, ведь по факту это антиреклама образа обычной женщины со среднестатистической внешностью.
29.10.2010г. | Исследования

Так, особо впечатлительные натуры убеждаются в собственном несовершенстве.

По словам нидерландских психологов из Университета Гронингена, особенностью рекламы является ее способность делать самые обыкновенные вещи в наиболее желаемые с точки зрения покупки объекты. Чтобы оценить влияние рекламы на женщин, исследователи провели эксперимент.

Группе добровольцев женского пола предлагали смотреть на декоративную косметику, духи или лечебную и маскирующую недостатки косметику (кремы против угрей, дезодоранты). Сам товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. В итоге оказалось, что реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку. Судя по всему, реклама косметики, улучшающей внешность, вызывает в головах женщин мысли о том, что их собственная внешность и привлекательность далека от общепринятого идеала. Данный фактор срабатывал, даже когда в рекламе косметики не была представлена модель. Сравнение себя с идеальным образом все равно происходило.






Тематические новости


 

Наши партнёры


Курьёзы





Предложение о сотрудничестве

 


Medinfo.ru: свидетельство о регистрации ЭЛ№ ФС77-37722 от 13.10.2009г.
Главный редактор: кандидат медицинских наук Гавриленкова Людмила Павловна
Редакционная коллегия

Адрес редакции: 199406, Санкт-Петербург, ул.Гаванская, д. 49, корп.2

Сайт может содержать материалы, не предназначенные для лиц младше 18 лет.

Связаться с нами

Разработка и поддержка OOO "ИЦ КОМКОН"